?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие 10

13 май, 2007

Фотки

Мдя.... Давно меня не было. Начнем с баскета:






Остальные не покажу)) 
Спасибо Свете за фотки. Ты будешь всегда со мной ходить!!!!
Ну, в общем, наши проиграли... Но ЦСКА.... Ах...
Еще несколько фоток уже не с баскета

 (я)

А это около Петровского:


А это на Петровском на Чемпионате города по ЛА:

Мы пришли искать Вальку, а потом она нашла себя на этой фоте))

Вот вроде все... Еще раз спасибо Свете за фотки)))

9 май, 2007

Беееееее

Пиздец как я всех ненавижу. ПРям слов нет....Даже писать не хочется об этом...
Сегодня я поняла, что подруги, которую я считала лучшей, не было. Ну и правильно. Так мне и надо. Нечего доверять таким людям. Пора уже научиться.

Ну ничего. Она пожалеет.

Сегодня смотрю футбол... Челси - МЮ. Путем долгих переговоров с папой, я отстояла свое право просмотра матча))
А завтра я иду на баскет. Спартак - ЦСКА!!!! 

З.ы. Сколько раз в своей жизни вы видели пьяных футболистов??? ЛЮБУЙТЕСЬ!!!!!! Только они поднимают сейчас настроение
 

7 май, 2007

(без темы)

Сегодня узнали оценки за предэкзаменационную по алгебре.... Бееее..... 
А еще побесились... как всегда. На географии нас наша сука назвала "котятками"... Мы были в шоке....))))
А еще вот... Очередной бред. Знакомтесь, Валя->


А вчера дома сидела. А потом летала по квартире:



И еще перед этим с ума сходила....->



Вот такие сумасшедшие дни))))

5 май, 2007

(без темы)

Хех... Стаскалась в школу. На 3 урока)) На первый не пошла:-)
Наша молодая химичка чуть не сказала нам после урока "на хуй". И стала сама смеяться)))))
А потом дома сидела и ела спокойно чипсы, смотря клип "Everybody":-) Кто знает, тот поймет;-) И тут звонит Ксюша. Говорит, приходи в Блин)) Я полетела одеваться. Они уже у моего дома... Звонят... Я поговорила с Иркой и мы пошли ей навстречу. Как всегда долго ее ждали... Потом пошли искать Георгиевские ленточки))))) Не дошли до места, пошли в Блин... Потом накупили всякого будла и пошли гулять... Всем надоело шататься и решили поехать на Крестовский в парк аттракционов... Приперлись туда, потаскались, поболтали... 
В общем, хорошо погуляли)))

З.ы. Вот какую я аву надыбала)))
 ПрЭлесть))))

4 май, 2007

(без темы)

Написала предэкзамеционую по алгебре... И настроение поднялось)) Не знаю, почему, но мне хорошо))))

3 май, 2007

(без темы)

Не знаю, почему и как, но мне стало легче.... Может, во всем виновата Ирка, которой на все пох, и которая может координально изменить мое настроение. А может... просто все затихло. И правда, у них остается куча других матчей. А это... Это только (Госпади, что пишу?????) Лига Чемпионов. Она бывает каждый год... (Вот бред-то....)
Лан. У нас есть одно Солнышко, которое всегда спасает)))->
Ну чем не солнце????;-)

(без темы)

Вот самое говно и сбылось... 
Какашка сволочь.
Реветь хочется. А уже никак. 
И ведь понимаю, что все пройдет и забудется. Но сейчас не верится в то, что было вчера.
Вот смотрю на фотки... И сердце сжимается


А я так хотела от них подарок на днюху... Придется просить Стива и Петю...
 

2 май, 2007

(без темы)

Бля. Вот умеет же мой батя мне все портить. Гребанная карта полетела. А он покупал в каком-то магазине на другой части города. И теперь придется тащиться в эту жопу самой, потому что он, видите ли, не собирается ничего делать. Ненавижу его. 
А ведь на карте был только LP.... 
Ненавижу его.... 
На весь вечер настроение испорчено...
(только мои красные дьяволы могут меня спасти)

Да, кстати....

Сегодня еще один ужасный вечер... И мой пессимизм говорит, что МЮ не пройдут((((
Но все таки... Вот наши чудеса->


А вот 3 главных чуда->>


Конечно, справа староват, слева немного шрек (ну не совсем немного))), а вот мне бы строго по центру))))
З.ы. Как же долго эту фотку искала.....
З.ы.З.ы Лена... прости))))

Очерезной бред

Фуф... Выиграли вчера... Я как идиотка в полвторого ночи носилась по квартире с криками "ЧЕЛСИ ЛОХИ!!!!!! ПЕПЕ БОГ!!!!!!!!!!". Родаки чуть из базуки не замочили. Но как же я рада... Рада и за Ливерпуль... И рада, что именно они обыграли Челси. Это точно конец для Жозе. 

Вот думаю... Если МЮ вдруг проиграет (только вдруг!!!!!), то повторится тот финал... Милан - Ливерпуль... И опять Ливер обыграл Челси в 1/2... Может, это знак???



Вот забавная фотка... На уроке истории решили пофоткать нашего Великого Человека. И Светка стала прятаться за меня... Получился вот такой кадр...

Но сегодня на истории ваще угар был... Он начал болтать про Эстонию. И, все что я поняла, это то, что он думает, что наши власти подняли эту шумиху, чтобы забыть о бытовых проблемах России (безработицы, маленьких зарплатах и т.д...)Во придурок. Его ухмылка бесит...

Предыдущие 10